Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Заявка на участие в конкурсе поделок для мам «С праздником, родная!» |
ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования в школу и домой и о сложных участках на дорогах:
|
В 2014-2015 учебном году для работы в 3 классе мною была разработана воспитательная программа , которая способствует реализации нравственного направления во воспитательной деятельности. Цель воспитательной программы: - создание условий для развития личности ученика; - свободной, то есть способной к самореализации; - гуманной, то есть способной на милосердие, доброту, сострадание; - духовной (испытывающей потребность в познании и самопознании; стремящейся к красоте и поиску смысла жизни); - творческой, то есть развивающая способности, интеллект; испытывающая потребность в знаниях; - практической (трудолюбивой, знающей народные обычаи и др). |
Формирование здорового образа жизни младших школьников в системе предметов УМК «Перспектива».
“Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым”. Ж.-Ж.Руссо |
В течение 2012-2013 учебного года я работала над темой « Проектная деятельность как средство формирования УУД» в 1 классе. Метод проектов заинтересовал меня потому, что его основная идея состоит в стимулировании интереса школьников к учебной деятельности. Главное достоинство проектного метода – высокая степень самостоятельности, инициативности учащихся. Именно элементы проектной деятельности педагоги очень часто включают в свои уроки, когда учат детей планировать и действовать по составленному ими же плану. |
Итоговая комплексная контрольная работа (окружающий мир, русский язык, математика, литературное чтение) 3 класс УМК Перспектива Солнечная семья |
Проектная деятельность как средство формирования УУД в системе УМК «Перспектива» Чучунова Ирина Николаевна, учитель начальных классов Проектная деятельность –неотъемлемая и важная часть образовательного процесса. Именно элементы проектной деятельности педагоги очень часто включают в свои уроки, когда учат детей планировать и действовать по составленному ими же плану. |
|
Предмет: Окружающий мир УМК Перспектива Авторы учебника: Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Класс: 3 Тип урока: изучение нового материала. Цель: формирование представления учащихся о водоеме, как о природном сообществе. Задачи урока: 1. Проверить и систематизировать знания детей по теме «Луг – царство цветов и насекомых» (разнообразие организмов, составляющих сообщество, взаимосвязи). 2. Познакомить учащихся с животным и растительным разнообразием пресных водоемов, их приспособленность к условиям обитания. 3.Продолжить формирование первичных экологических представлений (взаимосвязи, цепи питания, природное сообщество) 4. Развивать логическое мышление детей через установление причинно- следственных связей, сравнение, развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. 5.Воспитывать любовь, бережное отношение к природе своего края, умения контроля и самоконтроля в условиях работы в группах. |
Рассмотрено Утверждено На Педагогическом Совете Приказом №129/ 2 от30.08.2013г. Протокол №1 Директор МБОУ Лесоперевалочная СОШ-1 От «29» августа 2013г. ___________ А.М.Сунчугашева
Положение по применению требований Федерального закона от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» при поступлении новых документов в фонд школьной библиотеки ЛСОШ-1 I. Общие положения 1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», «Рекомендациями по применению Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в отношении печатной (книжной) продукции» (утв. Минкомсвязи России 22.01.2013 г. № АВ-П17-531),"Рекомендациями средствам массовой информации по применению Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (опубл. Роскомнадзором 04.09.2012 г.). 1.2 Настоящее Положение определяет порядок приобретения, классификации и маркировки новых документов для фонда школьной библиотека МБОУ Лесоперевалочной СОШ-1 в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». |